Если во время обновления WordPress возникла ошибка и отображается сообщение о том, что и система не обновилась до конца, это необходимо исправить вручную.
Вероятно вы видите сообщение «Временно закрыт для планового обслуживания. Повторите попытку через минуту.«(«Brieflyunavailable for scheduled maintenance. Check back in a minute.»).
В современных версиях WordPress такая проблема обычно не возникает, но если вы все же столкнулись с ней, отчаиваться не стоит.
Для решения данной задачи необходимо подключиться к FTP вашего сайта или зайти в файловый менеджер через личный кабинет хостинг-провайдера.
Во время обновления WordPress создает файл .maintenance, свидетельствующий о том, что идет процесс обновления. Для решения проблемы доступности сайта необходимо удалить данный файл.
Повторное обновление WordPress
После того, как файл был удален снова запустите обновление системы, так как есть вероятность, что в прошлый раз были загружены не все файлы. Для принудительного обновления WordPress перейдите в Консоль -> Обновления и нажмите кнопку «Переустановить«.